Авто

Scion FR-S в тюнинге Vivid Racing

Scion FR-S в тюнинге Vivid Racing

Ателье Vivid Racing создало интересный пакет послепродажной доработки нового спортивного купе Scion FR-S. Задачей тюнера стало обновление экстерьера и интерьера автомобиля, увеличение производительности его двигателя и модернизация подвески. Стоит отметить, что первое знакомство широкой публики с данным проектом состоялось еще на минувшей выставке SEMA 2012, однако подробными сведениями Vivid Racing поделился с нами только сейчас.

Придать визуальной агрессивности молодому японскому спорткару позволил специально разработанный компанией INGS аэродинамический обвес. Боди-кит включает в себя переработанные бампера, боковые юбки и большое антикрыло. Фирма Seibon предоставила автомобилю облегченный вентилируемый капот и крышку багажника, изготовленные из углеродного волокна. Из карбона также были выполнены корпуса зеркал заднего вида и вставки передних крыльев. Комплект легких кузовных деталей стал причиной снижения снаряженной массы авто на 18 кг.

Дополнительно облегчить машину призваны новые 19-дюймовые диски, представленные в двух вариантах конструкции и цветовой отделки. Клиренс уменьшился за счет замены части деталей подвески и «упаковки» дисков в низкопрофильные покрышки Toyo. Новые стабилизаторы поперечной устойчивости помогли по-спортивному усилить жесткость подвески и устойчивость авто в поворотах. Безопасность пассажиров гарантируют мощные тормоза Brembo GT.

Свою порцию обновлений получил и салон спорткупе, в котором можно обнаружить спортивные карбоновые сиденья Ring GT-X, обшитые черной замшей и простроченные красной нитью, и красные многоточечные ремни безопасности Status Racing. Усилиями специалистов Agency Power была разработана специальная металлическая конструкция, установленная на месте задних сидений и усиливающая жесткость кузова авто. Точку в доработке интерьера поставила круглая рукоятка коробки передач вишневого цвета.

Совместно с компанией Agency Power была подготовлена новая система выпуска с 4,5-дюймовыми титановыми оконечными трубами, модифицирована система впуска и установлен легкий алюминиевый шкив. Выходная мощность 2,0-литрового четырехцилиндрового атмосферного «оппозитника» не уточняется, но в любом случае она превышает стоковые 200 лошадиных сил.

Источник - autotuni.ru